Аренда авто в Тивате аэропорт 2018-04-20T22:11:13+00:00

Самые выгодные предложения по аренде автомобиля в Тивате (Черногория) на одном сайте

Добро пожаловать на ведущий ресурс, где осуществляется аренда автомобиля в Черногории в Тивате, аэропорт которого является наиболее популярной точкой прибытия страны. Сайт специализируется на онлайн-бронировании легковых автотранспортных средств. Здесь можно рассмотреть выгодные варианты аренды машин в Тивате в аэропорту. Вашему вниманию предлагаются услуги более чем 20 проверенных местных компаний, оказывающих услуги автопроката. Благодаря специальному программному обеспечению, на сайте осуществляется обработка всех действующих предложений в режиме реального времени. Данное ПО позволяет произвести сравнение стоимости услуг по аренде машины в Тивате и Черногории в целом, забронировать наиболее подходящее автотранспортное средство.

0
локальных прокатных компаний
0+
автомобилей для аренды
от €0
скидки на больше чем 3 дня
0- шага
процесс онлайн бронирования
аренда авто в тивате (Черногория) без залога, от всего 9 евро за день
аренда и прокат авто в тивате черногория
аренда машины в тивате - аренда авто тиват

Популярные способы аренды автомобиля в Тивате и Черногории

Те, кто привык передвигаться на автомобиле в пределах родной страны, и за границей стремятся сделать свое передвижение максимально независимым и комфортным. Если вы из числа тех, кто собирается в Черногорию и кого интересует аренда авто в Тивате, то у вас есть как минимум два варианта.

Первый — заказать авто напрокат по прилету в аэропорт в одном из офисов международных прокатных компаний как Hertz, Avis и другие. Однако учтите, что на поиски автомобиля для аренды придется потратить свое время, в ресурсах которого вы и так можете быть ограничены. А также приготовьтесь к тому, что на вашей кредитной карте потребуется заблокировать немалую сумму депозита.

Второй вариант- воспользоваться нашим сервисом (русскоязычным или англоязычным) и заранее забронировать машину онлайн через одно из локальных агентств, с которыми мы сотрудничаем в Черногории (на сегодня это 22 местных компаний). Если сравнивать между собой оба способа, посредством которых осуществляется аренда авто в Тивате, цены при выборе второго гораздо ниже за счет высокой конкуренции среди служб проката авто, представленных в интернете. К тому же зачастую это аренда машины в Тивате без депозита, а если он и предусмотрен, то в небольшом размере. Плюс еще одно преимущество: у вас есть возможность более тщательно изучить различные варианты и без спешки подобрать для себя самый оптимальный автомобиль из более чем 700 единиц в автопарке.

Онлайн-бронирование автомобиля позволяет сделать путешествие максимально комфортным, ведь из предложенного широкого списка дополнительных опций вы можете выбрать те, от которых зависит удобство вашего передвижения. По запросу в салоне транспортного средства возможна установка навигатора, детского кресла и т.п. Поэтому если вам необходима аренда авто в Тивате (Черногория) дешево, выбирайте наш удобный и доступный сервис онлайн-бронирования машин. Услуга предназначена для заказа как физическими, так и юридическими лицами.

10 причин воспользоваться популярным сервисом аренды авто в Черногории

Такая услуга, как “прокат машин в Черногории”, довольно востребована у гостей города и владельцев местной недвижимости по ряду причин:

  • Небольшая площадь Черногории позволяет самостоятельно объехать ее за недолгий отпуск, свободно перемещаясь с одного пляжа на другой.
  • Соседство с такими странами, как Хорватия, Сербия, Босния и Герцеговина, Албания дает возможность посетить их на автомобиле заодно с отдыхом в Черногории.
  • Понятные правила движения, не отличающиеся от общеевропейских.
  • Хорошее состояние черногорских дорог.
  • Изобилие природных и культурных достопримечательностей.
  • Цены на аренду автомобиля в Черногории ниже, чем в других странах.
  • Невысокий размер депозита или его отсутствие, что облегчает процедуру аренды машины.
  • Относительно низкая стоимость бензина.
  • Возможность сэкономить на проживании, сняв номер в отеле или частные апартаменты не у самого моря, а в более отдаленных от береговой линии районах.
  • Отсутствие необходимости покупать автомобильные экскурсии и тем самым сохранить часть бюджета.

Ваши выгоды при аренде машины в Тивате (в аэропорту и в городе) через наш сайт

  • Точность подбора. С нашей помощью вы получаете возможность выбрать конкретный автомобиль (от минивэна до внедорожника) в соответствии с перечнем желаемых параметров.
  • Экономия денежных средств. Аренда авто Тиват (Черногория) напрямую через нашу службу обойдется вам дешевле, чем при обращении в международную компанию как Sixt, Europcar, Budget.
  • Надежность. Окончательная оплата услуги на месте и предусмотренный возврат оплаты при накладке делают заказ машины более надежным и безопасным для вас.
  • Сервис на высоком уровне. Каждого нашего клиента ожидает индивидуальный подход и качественное обслуживание со стороны персонала с учетом заявленных пожеланий.

Как заказать прокат авто в Тивате и Черногории недорого с помощью нашего сервиса?

Если вас заинтересовали наши предложения и вы хотели бы лично воспользоваться услугой через наш сервис, свяжитесь с нами наиболее удобным из способов:

  • отправьте сообщение через контактную форму на странице «Контакт»;
  • напишите на электронную почту;
  • позвоните по телефону.

Простая и понятная форма онлайн-бронирования позволяет каждому путешественнику выбрать максимально комфортный автомобиль, «подогнав» под себя буквально каждый параметр машины.

В специальном поле вы можете указать город получения автомобиля и город его возврата. Благодаря этой опции, вам не придется менять маршрут путешествия, чтобы вернуть машину в то же место, где ее получили. Просто кликните по названиям подходящих вам городов, и они автоматически высветятся в нужном поле. Обратите внимание, что у нас также возможна аренда авто в Подгорице, Которе, Ульцине, Сутоморе, Герцег-Нови, Петроваце, Рафаиловичи, Свети-Стефан, Будве и многих других городах, популярных среди туристов.

Форма онлайн-бронирования дает возможность выбрать даты начала и окончания периода проката. После клика на соответствующем поле вы увидите удобный календарь, где сможете указать нужные даты.

В поле «Коробка передач» по умолчанию стоит «любая», но одним щелчком мышки вы можете заказать отдельно механику или автомат(акпп). Дополнительное поле с двумя чекбоксами позволяет выбрать форму кузова автомобиля (только кабриолет или минивэн) — просто поставьте галочку в нужном месте, чтобы конкретизировать поиск.

Также вы можете заказать уникальную опцию «автомобили с рейтингом», которая позволяет бронировать машины, проверенные по 22 параметрам специалистами компании.

Также вы можете расширить поиск автомобиля по таким дополнительным параметрам:

  •  стоимость проката в день
  •  мощность двигателя
  •  вид топлива (бензин, дизель, газ)
  •  вид привода (передний, задний, полный)
  •  расход топлива
  •  год выпуска транспортного средства
  •  вид страховки (КАСКО, суперКАСКО, депозит)

Поле «особые» позволяет взять в прокат нестандартный автомобиль, например, кабриолет, экологичный или со скидкой.

Когда вы нажимаете на автомобиль по своему выбору, вы можете увидеть его год выпуска, двигатель и спецификацию автомобиля.
Также вы можете увидеть стоимость депозита и страхование автомобиля.

Также в форме онлайн-бронирования вы можете выбрать дополнительное оборудование, которое нужно вам для комфортного путешествия (GPS-навигатор, Грин-карта, Wi-Fi модем в авто, крепления для лыж, детское автокресло и многое другое).

Система поиска показывает полную стоимость аренды автомобиля, с учетом всех указанных параметров, а также сумму предоплаты.
После этого просто нажмите на кнопку «Бронировать».

Здесь вы можете выбрать точное место получения автомобиля и его возврата.

Просто заполните все данные водителя.

Нажмите на кнопку «Оплатить».

После оплаты аванса (в размере 15-20%) вы получаете на e-mail ваучер, подтверждающий бронь машины.

Последним шагом остается уплатить оставшуюся сумму на месте за вычетом внесенного ранее аванса. В результате таких несложных действий вы получаете в пользование на определенный срок времени лучшее авто для передвижения по территории Тивата и всей Черногории. Тем самым в полной мере наслаждаетесь своим пребыванием в другом городе и чувствуете себя за пределами родной страны, как дома!
Самая дешевая аренда авто в Черногории без залога и франшизы

В случае, если вы не хотите платить депозит, на нашем сайте вы найдете самые выгодные предложения по аренде авто в Тивате без залога и депозита. Для этого, нажмите на опцию “Расширенный поиск”. Под полем “Страховка” отмените «Депозит»

Заключение договора аренды авто через веб-сайт www.rent-a-car-tivat.com/ru/

Договор аренды автомобиля составляется на двух языках — черногорском и английском — путем заполнения в офисе заверенных в госорганах стандартных бланков с уникальным номером. В документе обязательно прописываются данные об арендаторе, автомобиле, сроках и цене аренды.

При желании вы можете разделить свое право на управление автомобилем еще с одним человеком, данные которого менеджер по вашей просьбе внесет в документ. Если в ваших планах выезд на арендованном авто за пределы Черногории, об этом также необходимо сообщить менеджеру при оформлении договора, чтобы он внес в него необходимую отметку.

Образец договора аренды автомобиля

Аренда машины в Тивате дешево, без франшизы, через систему онлайн-бронирования

Наш сервис предусматривает несколько вариантов для того, чтобы удобно взять авто напрокат:

  • Аренда машины в Черногории, Тиват (аэропорт).
    Персональный менеджер службы проката автомобилей готов встретить вас с табличкой в аэропорту Тивата сразу по прилету в Черногорию. Для этого нужно указать детальную информацию о вашем прилете при бронировании машины в онлайн-центре. Подписание договора аренды авто в этом случае происходит точно так же, как в офисе.
  • Аренда авто в городе Тиват.
    Желающие заказать машину напрокат с доставкой по городу Тиват также могут к нам обращаться. В качестве ориентира для передачи/получения машины может быть выбрано одно из таких мест, как автобусная станция, заправка, отель, ресторан и т.п. Вы просто получаете автомобиль в удобном для вас месте и наслаждаетесь достоинствами принципа «сел и поехал».

Условия и порядок получения авто

Чтобы забронировать у нас и получить во временное пользование желаемый автомобиль, на момент заключения договора вам уже должно исполниться 21-23 года, а стаж вождения должен составлять 1-2 года (в зависимости от марки выбранной машины). Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями аренды автомобиля. Кроме того, при себе обязательно нужно иметь:

  • Национальное водительское удостоверение. Подходят обычные права любого образца — как пластиковые, так и бумажные ламинированные, действительные на территории выдавшей их страны. Международное водительское удостоверение не требуется, а его наличие не отменяет необходимость предоставления российских водительских прав.
  • Действующий загранпаспорт. Предоставляется загранпаспорт того лица, на которого будет оформлен договор аренды авто.
  • Ваучер на аренду автомобиля. Документ присылается на вашу электронную почту после оплаты аванса.
  • Необходимую к оплате сумму денег наличными. Сумма должна быть достаточной для уплаты аванса и депозита, который может быть предусмотрен в отдельных случаях.

Во время процедуры получения в распоряжение забронированной машины вам предстоит выполнить такие действия в следующем порядке:

  • Осмотреть авто. Во избежание претензий во время возврата машины начать стоит с визуального осмотра состояния транспортного средства и в случае выявления возможных повреждений внести их в карту осмотра авто. В идеале рекомендуется провести всестороннюю фото- и видеосъемку машины и показаний уровня топлива в баке, чтобы вернуть автомобиль обратно с таким же объемом бензина.
  • Подписать договор. Этот документ является основанием для управления автомобилем (одним или двумя людьми), поэтому в нем должны быть четко указаны все данные о водителях, маршруте путешествия и прочих нюансах.
  • Оплатить остаток суммы и получить ключи от арендованной машины. После внесения оставшейся суммы наличными вам вручают ключи от выбранного автомобиля непосредственно в аэропорту либо с доставкой машины в город Тиват.

Где и когда лучше бронировать авто в городе Тиват?

Если вами намечается поездка в Черногорию и, в частности, планируется аренда авто в Тивате, отзывы постоянных клиентов сервиса говорят о том, что лучше всего заказывать услугу в системе онлайн-бронирования заранее. Особенно это касается поездок в летний сезон, когда прибывает большое число туристов и самые популярные прокатные машины быстро разбирают. Когда вами заказан прокат авто в Черногории (Тиват) подходящего класса задолго до поездки, в случае возникновения накладки на месте вам обеспечат транспортное средство взамен за ту же стоимость, даже если его класс будет выше.

Страховка автомобиля в Тивате

В стоимость услуги аренды автомобиля в Тивате и Черногории, как правило, уже включена страховка ОСАГО. КАСКО и Супер КАСКО дополнительные услуги, но некоторые компании предоставляют КАСКО бесплатно. Это лучше уточнить у менеджера, как и информацию о наличии франшизы (сумме, которую выплачивает арендатор авто в случае его повреждения) и ее величине. При оформлении страховки КАСКО может потребоваться внесение вами залога (депозита), который и является франшизой.

Страховка действительна только при наличии копии протокола ДТП. Оригинал протокола составляется в случае ДТП сотрудниками полиции, которую необходимо вызвать, даже если участником события является только арендованный вами автомобиль.

Имейте в виду, что ни КАСКО, ни ОСАГО не покрывают расходы, которые влекут за собой повреждения шин и лобового стекла. Также полисы не действуют, если водитель в момент ДТП находился в состоянии алкогольного опьянения. Дополнительное покрытие затрат при повреждении колес и лобового стекла предусматривает относительно новый вид страховки под названием «супер КАСКО».

Аренда авто с водителем в Черногории

Безусловно, услуга предоставления персонального автомобиля с личным шофером очень удобна. Водитель в этом случае имеет опыт передвижения по привычной местности и на практике знаком со спецификой автомобильного движения в Черногории (каким заправкам можно доверять, в каких размерах установлены штрафы и т.п.). Более того, благодаря такому сервису вам не придется тратить время сначала на вызов такси, а затем на ожидание подачи машины с водителем. Вы даже можете позволить себе употреблять алкогольные напитки, ведь за рулем будет находиться другой человек.

Специально для тех, у кого нет водительских прав, но кто хочет передвигаться по стране на автомобиле, не прибегая каждый раз за помощью к службам такси, можно заказать опцию «прокат авто в Тивате с водителем» через систему онлайн-бронирования “сел и поехал”.
На данном этапе наша онлайн-форма бронирования авто не предусматривает заказ этой услуги, однако менеджеры прокатных компаний, являющихся нашими партнерами, могут помочь в решении этого вопроса.

Прокат кабриолета в Тивате

Для искушенных клиентов, предпочитающих эффектное передвижение «с ветерком» скучному передвижению на обычных авто, у нас есть услуга «Аренда авто в Черногории (кабриолет)». Управление небанальным автомобилем без верха сделает вашу поездку еще более впечатляющей и непременно поднимет настроение, став настоящим развлечением.

Комфортный морской климат, красивые пейзажи, умеренная скорость дорожного движения — все эти факторы только располагают к поездке по Черногории на кабриолете. При этом стоимость проката такого авто не намного выше стоимости аренды обычной машины эконом-класса.

Какие документы необходимы для выезда за территорию Черногории на взятом в прокат авто?

Беспрепятственно попасть на автомобиле в соседствующие с Черногорией страны (например, Албанию, Сербию, Хорватию, Боснию и Герцеговину и др.) можно при наличии следующего перечня документов:

  • Грин-карта. Об этой своего рода международной страховке нужно задать вопрос менеджеру еще на этапе оформления договора аренды.
  • Договор аренды авто с отметкой о выезде за пределы Черногории. Соответствующую отметку в документе делает менеджер также в процессе составления договора.
  • Технический паспорт на автомобиль. Предоставляется арендатору авто вместе с ключами от машины.
  • Загранпаспорта выезжающих. Предварительно необходимо уточнить, требуется ли виза в ту или иную страну в зависимости от национальности въезжающих в нее граждан, сезона года и т.д.

Особенности передвижения и паркинга взятой напрокат машины в Черногории

Во всей Черногории все дороги бесплатные. Плата взимается только за проезд через тоннель Sozina, расположенный между Подгорицей и Адриатическим побережьем (стоимость 2.5 евро) и на пароме через Бока Которску (стоимость 4.5 евро).

Среди парковок как в Тивате, так и по всей Черногории преобладают платные стоянки, стоимость которых составляет примерно 1 евро/час. Оплачивать парковки, как и штрафы, обязан арендатор авто. Если при въезде на парковку установлен шлагбаум, то оплата за время пользования ею вносится при выезде с территории. Длительность стоянки определяется путем отметки в парковочном талончике времени заезда и выезда.

Если вы захотите припарковать машину на улице, это можно сделать на специально отведенных для стоянки участках. Если продолжительность остановки больше 5-10 минут, она оплачивается. С этой целью требуется предварительно приобрести в автомате или газетном киоске парковочные талоны, которые затем следует положить под лобовое стекло авто в количестве, равном планируемым часам вашего отсутствия.

Узнайте больше об аренде авто в Черногории по отзывам наших клиентов

В разделе «Отзывы об аренде автомобиля в Тивате» вы можете почерпнуть больше информации о качестве сервиса, прочитав мнения наших клиентов. Также вы можете поделиться своими впечатлениями, написав собственный отзыв.

Добавить комментарий

Car rental Tivat airport2018-08-03T15:07:32+00:00

The most popular and cheapest car rental in Tivat airport (Montenegro) on one website

Welcome to the leading resource where you can rent a car in Tivat, whose airport is the most popular arrival point of the country. The site specializes in online car booking. Here, you can consider advantageous options for car hire in Tivat airport. We offer you the services of more than 20 proven, local car rental companies. Thanks to special software, the site processes all current offers in real time. With us, you can compare the prices of car rental services in Tivat and Montenegro, and book the most suitable vehicle.

0
local car hire agencies
0+
cars for rent
from €0
regular discounts
0-step
simple, online booking process

Popular ways for car hire in Tivat airport and Montenegro

Those who travel by car in their own country also want to make their trips as independent and comfortable as possible outside of the country. If you are among those who are going to Montenegro and have an intention to rent a car in Tivat airport, then you have at least two options.

The first one is to hire a car when arriving at the airport, at one of the international companies for car rental, like Hertz, Avis, Europcar, Sixt, Meridian, Enterprise, Surprice and others. However, note that searching a car will take your time and resource, in which you may be limited. And, also be prepared to block your credit card for a considerable amount as a deposit.

The second option is to use our service and book a car online in one of the local agencies in Montenegro. On this day, we are cooperating with 22 local, car rental companies. If you compare these two ways of car hire at Tivat airport, your decision will be very easy.

  • Price: In case you choose our system, you can expect much lower prices. The main reason for this is a stiff competition among these 22 car rental agencies that participate in our booking system.
  • Deposit: Instead of paying an abnormal deposit (from 700 euros) to international car rental companies, like Sixt, Hertz, Perfect, Europcar, check out our rates. Through our service, there are many affordable offers for car hire in Tivat (at the airport and town) without a deposit. Even if it is required, it is quite small.
  • One more advantage: You have the opportunity to more thoroughly explore various options, and choose the optimal car from more than 800 units in the fleet.

We give you a chance to make your travel as comfortable as possible. From the comprehensive list of additional options, you can choose the ones on which the convenience of your travel depends. You can request a navigation device, a child seat, a Wi-Fi router, and much more in the vehicle. So, if you need a cheap car rental in Tivat (Montenegro), our website is a perfect choice. The service is designed for booking by both private and legal persons.
Via our website, you can also find cheap car rental in Podgorica airport, in Budva, Becici, Przno, Prcanj, Perast, Risan and all other towns in Montenegro.

10 reasons to use the popular service for car rental in Montenegro

Such service as “car hire in Montenegro” is quite in demand among travelers and owners of local real estates. There are many reasons for that:

  • The small area of Montenegro allows you to independently tour the whole of it during a short vacation.
  • The neighborhood countries are Croatia, Serbia, Bosnia and Herzegovina, and Albania. So, you have an opportunity to visit them by car in addition to your vacation in Montenegro.
  • Clear driving rules not differing from all-European ones.
  • Good condition of Montenegrin roads.
  • Plenty of natural and cultural attractions.
  • Prices for car rental in Montenegro are lower than in other countries.
  • Small deposit or its absence, which makes the procedure for renting a car even easier.
  • Relatively low cost of gasoline.
  • The opportunity to save on accommodation by renting a hotel room or private apartments not right by the sea, but in areas that are on decant distance.
  • No need for spending money on tours, thanks to which you will save part of the budget.

Your benefits when renting a car in Tivat (at the airport and in the city) through our website

  • The accuracy of selection: With our help, you get the opportunity to choose a specific car (from a minivan to an SUV) in accordance with the list of desired parameters.
  • Saving money: Renting a car in Tivat (Montenegro) directly through our service will cost you less than when you do it through an international company, like Sixt, Europcar, or Budget.
  • Service at a higher level: Each of our clients gets an individual approach and high-quality service from the staff.

How to order a cheap car rental in Tivat and Montenegro using our service?

If you would like to use our service, but you have questions, please, check frequently asked questions about car rentals. However, if you can not find an answer, feel free to contact us in a way that is most convenient for you:
1) Send us a message through the contact form on the “Contact” page;
2) Write to our e-mail;
3) Call us via phone, Viber, or Whatsapp.

A simple and understandable booking form allows each traveler to choose the most comfortable car, using literally every car parameter.

In a special field, you can specify the city where you will pick up the car and the city of its return. Thanks to this option, you do not have to change the travel route to return the car to the same place where it was received. Just click the names of the cities that suit you, and they will be automatically highlighted in the required field. Please mark that, with us, you can also rent cars in Podgorica, Kotor, Ulcinj, Sutomore, Herceg Novi, Petrovac, Rafailovici, Sveti Stefan, Budva, and many other cities popular among tourists.

The online booking form allows you to choose the start and end dates for the rental period. After clicking the relevant field, you will see a convenient calendar, where you can specify the desired dates.

In the field “Gear Box,” you can choose mechanical or automatic transmission with one click of the mouse. An additional field with two check-boxes allows you to choose the shape of the car body (convertible or minivan). Just tick the box to specify the search.

You can also choose a unique option “Rated”. It allows you to book cars that have been checked by 22 parameters, by the company specialists.
car rental Tivat airport without commission and hidden fees

You can also expand your car search by such additional parameters as:
● Rental price per day
● Type of fuel (gasoline, diesel, gas)
● Type of drive (front, rear, four-wheel)
● Fuel consumption
● Year of manufacture of the vehicle
● Type of insurance (CASCO, superCASCO, deposit)

The “special” field allows you to rent a non-standard car; for example, a cabriolet, eco-friendly or discounted one.
car hire Tivat airport from local car rental agencies in Montenegro

When you click on a car of your choice, you can see its year of manufacture, engine and vehicle specification.
Also, you can see the cost of the deposit, car insurance, and the price for the green card.
rent a car in Tivat airport without deposit

In the booking form, you can select additional equipment that you need for a comfortable trip. You can choose GPS-navigator, ski fasteners, baby seat, and much more.

The system shows the total price of renting a car. It takes into account all the specified parameters, as well as the amount of the advance payment.
After that, just click on the “Book now” button.
cheap car rental in Tivat and Montenegro

Here, you can choose the exact place and time of car pick-up and drop-off.
cheap car hire in Tivat and Montenegro, from just 9 euros for day

Just fill in all driver’s information.

Click the “Pay now” button.

After making the advance payment (15-20%), you will receive a voucher on your e-mail. It confirms your car reservation.
rent car in Montenegro with the lowest prices

The last step is to pay the remaining amount minus the advance payment made earlier. You will do that during the car pick up. As a result of such simple actions, you will get the desired car for traveling via Tivat and Montenegro.

The cheapest car rental in Montenegro with no deposit and franchises

In case you don’t want to pay a deposit, you will find here the best deals for cheap car rental in Tivat airport without a deposit. To do this, click the “Advanced Search” option. Under the “Insurance” field, uncheck the “Deposit.”

Conclusion of a car rental agreement via website: www.rent-a-car-tivat.com

The car rental agreement is made in two languages – Montenegrin and English – by filling the standard forms with unique numbers as certified by the authorities. The document must contain information about the renter, car, period, and the price of the rent.

If you wish, you can share your right for driving the car with another person, whose data the manager will put in the document. If you plan to travel outside Montenegro, you must report that to the manager during the agreement conclusion. After that the manager will put the necessary markings on it.

The form of car rental agreement

Car rental in Tivat cheaply, through the online booking system

Our service provides several options for convenient car hire.

  • Rent a car in Montenegro, Tivat (airport)
    A personal manager of a car rental service is ready to meet you at Tivat airport (with a sign) immediately upon your arrival in Montenegro. For this, you just need to indicate information about your arrival, during the car booking. Signing a car rental agreement, in this case, is exactly the same as at the office.
  • Cheap car hire in Tivat
    Those who wish to rent a car with delivery to the city of Tivat can also contact us. As a landmark for the delivery/reception of the car, you can select one of the next places: a bus station, a gas station, a hotel, a restaurant, etc.

Conditions and procedure of a car pick up

To book with us and get the desired car, at the time of signing the agreement, you must be 21-23 years old. Also your driving experience must be 1-2 years (depending on the brand of the selected car). Check out “Terms and conditions“. Besides that, you must have:

  • National driving license: The ordinary driving license of any type is suitable, both plastic and laminated paper, valid on the territory of the country that issued it. An international driver’s license is not required.
  • Passport: You should present the valid passport of the person who will sign the rental agreement.
  • Car rental voucher: You receive that document at your e-mail after paying the advance payment.
  • The required amount of money (cash): The amount should be sufficient to pay the rest of a car price and to pay the deposit, in case that it exists.

During the procedure of receiving the booked car, you should perform these actions in the following order:

  • Inspect the car: To avoid complaints when returning the car, you should start with a visual inspection of the condition of the vehicle. If you find any damage, enter them into the car inspection card. Ideally, it is recommended to make a photo or video recording of the car and the fuel level in the tank.
  • Sign the agreement: This document is necessary for driving the car, so it should clearly indicate all the data about the driver(s) and route of car using.
  • Pay the rest of the sum and get the keys of the rented car: After paying the remaining amount in cash, you will get the keys of the desired car right at the airport, or the car will be delivered to you in the city of Tivat.

Learn more about car rental in Montenegro from our customers’ reviews

You can obtain more information about the quality of our service by reading our customers’ opinions in the section “reviews of car hire in Tivat airport“. You can also share your impressions by writing your own review.

When and where is it best to rent a car in Tivat?

If you intend to go to Montenegro and, in particular, plan to rent a car in Tivat, reviews from regular customers of the service suggest that it is best to book the car in advance. It is especially recommended for trips during the summer season when large numbers of tourists arrive, and the most popular rental cars are already reserved. No matter if you plan to go to Budva, Becici, Rafailovici, Bar or any other town in Montenegro, we suggest you to order a car rental in Tivat airport. In this way you will save your money for the airport transfer. In case you rent a car in Montenegro long before the trip, and something goes wrong with the car, you will receive another vehicle instead of the previous one at the same price, even if its class is higher.

Car insurance in Tivat and Montenegro

The price of car rental in Tivat and Montenegro, as a rule, already includes MTPL insurance. CASCO and Super CASCO are additional services, but some companies provide CASCO for free. It is better to clarify this with the manager, as well as the existence of a franchise (the amount that the renter of the car pays if the car is damaged) and its amount. During the signing CASCO insurance, you may be required to make a deposit, which represents the franchise.

The insurance is valid only if there is a copy of the accident record. The original of the record is drawn up in the event of an accident by police officers, who must be called, even if the participant of the accident is only the car you rented.

Keep in mind that neither CASCO nor MTPL cover damage to tires and windshields entails. Also, policies are not valid if the driver is in a state of intoxication at the time of the accident. There is the additional insurance coverage of damage to the wheels and windshield, called “super CASCO.”

Renting a car with a driver in Montenegro

Of course, the service of providing a car with a personal driver is very convenient.
At this stage, our online car booking form does not provide that service. However, managers of rental companies can help you in resolving this issue.

Especially for those who do not have a driver’s license, but who want to travel around the country by car, there is an option “car rental in Tivat with a driver”. This service is available through the other online booking system, called “Sit and go”.

Convertible car hire in Montenegro

For sophisticated clients who prefer effective riding “with the wind,” who are boring to move in conventional cars, we can offer the cheapest convertible car rental at Tivat airport. Driving a car without a top will make your trip even more impressive and will certainly cheer you up, turning into real fun and amusement.

A comfortable sea climate, beautiful landscapes, moderate driving speed – all these factors invite you to ride in Montenegro in a convertible. At the same time, the cost of renting such a car is not much higher than the cost of renting an ordinary economy car.

cheap BMW 320d Cabrio for rent in Tivat airport
beautiful Audi A3 cabriolet
luxury cabriolet Mercedes E350 CDI AMG for hire in Tivat
my favorite convertible available for rent at Tivat airport - Ford Mustang

What documents are required for traveling outside Montenegro in a rented car?

You can visit, by a car, countries in the neighborhood of Montenegro (for example, Albania, Serbia, Croatia, Bosnia and Herzegovina, etc.) if you have the following documents:

  • The green card: About this kind of international insurance, you need to ask the manager as early as at the stage of signing the rental agreement.
  • Car rental agreement with a mark of going outside Montenegro: The corresponding mark in the document is made by the manager when signing up the agreement.
  • Technical passport for the car: It is provided to the renter with the car keys.
  • Passports of people who go outside: First, you need to find out whether a visa is required for a particular country, which depends on the nationality of the citizens entering it, the season of the year, etc.

Details of riding and parking of rented car in Montenegro

Roads are free throw all of Montenegro, except tunnel Sozina and ferry across Boka Kotorska. The fee for passage through the Sozina tunnel located between Podgorica and the Adriatic coast is 2.5 euros. The cost of using a ferry across Boka Kotorska is 4.5 euros.

Among parking lots, both in Tivat and throughout Montenegro, paid parking is prevalent. The cost is on average about 1 euro/hour. Paying for car parking, as well as for the traffic penalty, is the renter’s responsibility. If there is a gate at the entrance to the parking lot, the payment for the time of using it is made when departing.

If you want to park a car on the street, you can do that in areas specially designated for parking. For this purpose, you need to pre-purchase parking tickets through a vending machine or at the newsstand near. Put that ticket under the windshield of the car.

Pick up and drop off locations of rented cars in Tivat

Few car deals from our system

cheap Toyota Yaris for rent in Tivat airport, from 10 euros/day
BMW X6
Honda Civic
Land Rover Range Rover Evoque
Hyundai i30
Hyundai Tucson
Citroen C3 Dolce & Gabbana
Toyota RAV 4

One Comment

  1. Mixkino 13/08/2018 at 16:25

    It takes less than ten minutes to drive into Tivat from the airport if traffic is light. Free parking is available in the city, and there are some hotels which have secure guest parking. You can find them using Skyscanner. When you search for hotels in Tivat , look for the facilities menu on the left hand side and select car parking. The same is true for hotels in other cities and destinations.

Leave A Comment